Если вы обнаружили неисправность в работе замка зажигание не спешите гнать авто на СТО и менять замок на новый. Большинство проблем можно устранить.
Не советуем приступать к ремонту замка самостоятельно. В этом деле важен опыт и профессионализм. Рекомендуем во время проводить ремонтные и профилактические работы, для уверенности в работоспособности замков Вашего автомобиля.
Мы приступаем к экстренным работам с замками только после того, как Вы подтвердите факт законного владения авто.
Ремонт замка зажигания | от 67 BYN |
---|---|
Замена замка зажигания | от 70 BYN |
Замена контактной группы | от 63 BYN |
Переборка под ключ | от 80 BYN |
Строение замка зажигания
Устройство замка зажигания имеет сложную конструкцию и меняется в зависимости от конктерного автомобиля. Рассмотрим основные его составляющие, которые можно встретить в большинстве автомобилей и самые распространенные проблемы.
- Сердцевина (личинка) замка зажигания;
- Поворотный привод (шток);
- Контактная группа;
- Корпус замка со встроенным механизмом блокировки руля.
Распространенные проблемы
Естественный износ кодовых элементов личинки замка зажигания
Вы вставили ключ в замок зажигания, но у Вас не получается его провернуть? Скорее всего это повреждение кодового элемента – секрета, пина, пластинки, цугалика. При каждом использовании зажигания ключ и кодовые элементы подвергаются износу, и в какой-то момент ключ уже не может провернуться в замке. Эта неисправность решается заменой личинки либо ее кодовых элементов.
Чаще всего подобная проблема встречается у автомобилей Honda, BMW, Opel, Volkswagen с большим пробегом.
Дефект возвратной пружины замка зажигания
Возвратная пружина выполняет функцию отбрасывания ключа из положения срабатывания стартера, после запуска двигателя. Если этого не происходит – вы столкнулись с неисправностью пружины. В большинстве случаев ее приходится менять. Для замены возвратной пружины нужно полностью разобрать замок зажигания.
Абсолютными лидерами этой неисправности является Renault ранних годов выпуска.
Поломка контактной группы замка зажигания
Замечаете, что ключ проворачивается, приборная панель загорается, но для запуска двигателя необходимо вдавливать либо ловить определенное положение ключа? На автомобилях Renault, Peugeot, Citroen эта поломка может сопровождаться легким запахом гари, причем провернуть ключ практически невозможно Как правило контактные группы замка зажигания не поддаются ремонту и требуют замены.
Однако бывают исключения: у автомобилей Ford и Volkswagen можно устранить эту неисправность без замены контактной группы, и механизм может прослужить много лет.
Неисправность блокировки руля
Блокировка руля – штатная противоугонная система. Она блокирует рулевое колесо, если ключа в замке нет. В случае неисправности механизма ключ не проворачивается или проворачивается не до конца. Передвигаться на автомобиле с неисправной блокировкой руля небезопасно, в некоторых случаях возможно ее срабатывание во время движения.
Volkswagen, BMW, Mersedes – марки автомобилей, в которых чаще других происходит поломка.
Поломка поворотного штока замка зажигания
Если при провороте ключа приборная панель не загорается или горит постоянно, не реагируя на ключ, – скорее всего вы столкнулись с поломкой поворотного штока. Шток передает поворотный импульс от личинки замка к контактной группе, которая в свою очередь включает зажигание и приводит в работу стартер. Проблема решается заменой штока. Но стоит понимать, что внутренние элементы замков отличаются в зависимости от модификаций и комплектаций, даже у одинаковых моделей автомобилей.
Данная неисправность чаще всего встречается у автомобилей Opel, Land Cruiser, BMW
Марки автомобилей с которыми мы работаем:
Audi • BMW • Chevrolet • Ford • Honda • Opel • Porsche • Mazda • Geely • Fiat • Scion • Mercedes • Hummer • Peugeot • Volkswagen • Volvo • Toyota • Suzuki • Subaru • Renault • Scoda • Lancia • Caddilac • Mitsubishi • Chrysler • Acura • Jeep • Land Rover • Seat • Kia • Infiniti • Hyundai • Dodge • Daewoo • Great Wall • Citroen • Lada • Chery • Alfa Romeo • Smart • Chrysler • Jaguar • Lexus • Mini • Nissan • Porsche • Rover • Saab • ВАЗ • Pontiac
Преимущества
- Занимаемся ремонтом замков зажигания и других запирающих механизмов более 5 лет. За это время специалисты компании наработали солидный опыт и следили за репутацией сервиса.
- Мы мобильны и оперативны: прибудем на вызов в течение 30 минут. Выполняем работу быстро, чтобы вы оказались за рулем авто как можно скорее.
- Мастера нашей компании используют оригинальные инструменты и расходные материалы, что позволяет продлить срок эксплуатации замка зажигания после проведения ремонта.
- У каждого специалиста сервиса – своя специализация, что позволяет совершенствовать свою работу и доводить ее до автоматизма.
- Предоставляем гарантию на все виды работ, а значит, уверены в качестве оказываемых услуг.
- Специалисты на месте сделают ремонт контактной группы замка зажигания, если замок заклинило полностью.
Отдельно стоит сказать о стоимости работ от Fixlock: сделать ремонт замка зажигания в Минске и Минской области с нами – лучшее соотношение по цене и качеству. Вы узнаете примерную стоимость работ еще на этапе телефонного разговора с мастером.
Специалисты Fixlock помогают экономить ваше время и деньги и отвечают за результат!